Заказать товар из нашего каталога Вы можете по телефону; +7(963)769-23-26, или выслав запрос на емайл: ticservice@bk.ru. Также заказ можно оформить  обратившись в чат на главной странице сайта.

Условия доставки.

Доставка по Москве осуществляется в кратчайшие сроки, как правило, на следующий день после оформления заказа, либо оговаривается с клиентом удобное день и время. График работы отдела доставки - с понедельника по пятницу (заказы принятые в пятницу, доставляются в понедельник).Время доставки с 10 до 19 часов (точное время обязательно согласуется с клиентом). 

Возможен самовывоз товара (только г.Москва). Точки самовывоза можно узнать по тел. 8(963)769-23-26.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 360 руб..
Стоимость доставки за МКАД уточняйте.
Отправка в регионы России осуществляется службами:
Почта России и ТК "Сдек". Стоимость региональной отправки расcчитывается  по тарифам транспортной компании и обязательно согласовывается с заказчиком. Необходимо учитывать, что к стоимости пересылки добавляется стоимость упаковки посылки.

Наложенным платежем посылки НЕ ОТПРАВЛЯЕМ, это связано с тем, что в случае Вашего отказа от приема посылки. Нам приходится нести ущерб, оплачивать ДВОЙНУЮ стоимость доставки и ждать возврата посылки не менее 2х месяцев.

Прием товара, при адресной доставки производится в присутствии сотрудника доставки. Сотрудник доставляет товар в коридор квартиры/дома заказчика и распаковывает товар..
Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В зимний период техника, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов.
Проверьте наличие и правильность заполнения документов.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
Обращаем Ваше внимание. Сотрудник НАШЕЙ службы доставки может Вам помочь установить, подключить и настроить оборудование. Если это необходимо, согласуйте этот вопрос при оформлении заказа.

Оплата за товар принимается безналичным и наличным способом.

При доставке товара предоставляется полный пакет документов ; кассовый чек, товарная накладная, гарантийный талон.

Гарантийный ремонт.

Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. Гарантийный срок изделия составляет 12 месяцев с даты продажи.
Все взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами клиентоориентированой компании.

Все товары без исключения проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента представленной продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с менеджерами компании.

По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Мы всегда идём навстречу потребителю. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки возможно произвести обмен товара без проведения экспертизы. Поэтому просим вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам.

Время работы гарантийного отдела.

ПН-ПТ - 11:00-18:00